Присяжные

Билл Армстронг

Известный фотограф,
Член факультета Школы визуальных искусств и Международного центра фотографии

Нью-Йорк

Билл Армстронг - фотограф изобразительного искусства из Нью-Йорка. Его бесконечность За последние 20 лет серия экспонировалась более чем на 30 персональных и 100 групповых выставках. Он был на выставке для двоих, Фото Мандала, в Художественном музее Филадельфии в 2008 году, ретроспектива середины карьеры в Юго-восточном музее фотографии в 2010 году и персональная выставка в Хьюстонском центре фотографии в 2015 году. В 2018 году его работы были представлены в Материя света: внутри музеев Ватикана, специальный проект, снятый в музеях Ватикана, который был показан в Королевском дворце в Милане. Его работы находятся во многих музейных собраниях, включая Музей Ватикана, Музей Виктории и Альберта, Художественный музей Филадельфии, Бруклинский музей, Хьюстонский музей изящных искусств, Художественный музей Санта-Барбары и Национальную библиотеку Франции. Он был опубликован более чем в 10 книгах по фотографии, включая обложку Лайла Рексера. Edge of Vision, рост абстракции в фотографии. Г-н Армстронг работает на факультете Школы визуальных искусств и Международного центра фотографии. Его сайт - billarmstrongphotography.com, а его работы можно найти в Instagram по адресу #billarmstrongphoto.

Нельсон Бэкерман

Известный фотограф,
Преподаватель Международного центра фотографии

Нью-Йорк

Нельсон Бэкерман признан одним из самых разносторонних фотографов Нью-Йорка. с момента переезда в Манхэттен в 1976 году работал как в фото-, так и в видеоформатах; создание мощных концептуальных арт-проектов и фотографирование всего, от улиц до зала заседаний; в том числе документирование общественных бассейнов и школ Нью-Йорка, а также культуры вечеринок в Нью-Йорке и на берегу Джерси. В 1988 году Бейкерман, фотограф-самоучка, начал подробно документировать строительство крупных зданий в городе. Brooklyn Photographs демонстрирует изображения из серии Bakerman's Barclay's Center. Создаваемый более семи лет, он фотографировал все аспекты строительства, фиксируя кропотливую и изнурительную работу, которая входит в процесс строительства. Его изображения служат архивом одного из крупнейших проектов в области недвижимости, реализованных в городе в тысячелетнюю эпоху, и в более широком плане говорят о глубоких изменениях, произошедших в районе за последнее десятилетие, особенно в центре Бруклина.

Работы Нельсона Бейкермана выставлялись в Бруклинском музее и MetroTech по всему Бруклину; Детский музей искусств, Международный центр фотографии и Историческое общество Нью-Йорка, весь Нью-Йорк; и музей Лишуй, Лишуй, Китай, среди других. Его работы находятся в постоянных коллекциях таких учреждений, как Бруклинский художественный музей; Международный центр фотографии, Историческое общество Нью-Йорка, Фонд Ричарда Аведона, весь Нью-Йорк; Музей современного искусства де ла Виль де Пари, Франция; и музей Лишуй, Лишуй, Китай. Он также преподает в Международном центре фотографии. Вы можете найти больше его работ на сайте nelsonbakerman.com.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом жюри конкурса, свяжитесь с нами по адресу photo@nyartcompetitions.com.

Любил искусство? Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы участвовать в будущих конкурсах.

Следующий конкурс откроется в ближайшее время.
Получить уведомление для участия.

Jurors

Bill Armstrong

Established Photographer,
Faculty Member of the School of Visual Arts and The International Center of Photography

New York

Bill Armstrong is a New York based fine art photographer. His Infinity series has been exhibited in over 30 solo and 100 group exhibitions over the past 20 years. He was in a two-man exhibition, Photo Mandala, at the Philadelphia Museum of Art in 2008, a mid-career retrospective at the Southeast Museum of Photography in 2010, and a solo exhibition at the Houston Center for Photography in 2015. In 2018, his work was featured in A Matter of Light: Inside The Vatican Museums, a special project shot in the Vatican Museums that was shown at the Royal Palace in Milan.  His work is in many museum collections including the Vatican Museum, the Victoria & Albert Museum, Philadelphia Museum of Art, Brooklyn Museum, Houston Museum of Fine Arts, Santa Barbara Museum of Art, and the Bibliotheque National de France. He has been published in more than 10 books on photography, including the cover of Lyle Rexer’s Edge of Vision, The Rise of Abstraction in Photography.  Mr. Armstrong is on the faculty of the School of Visual Arts and The International Center of Photography. His website is billarmstrongphotography.com and his work can be found on Instagram at #billarmstrongphoto

 

Nelson Bakerman


Established Photographer, Faculty Member at International Center of Photography

New York

Nelson Bakerman has been recognized as one of the most versatile photographers in New York since moving to Manhattan in 1976, working in both still and video formats; creating powerful conceptual art projects and photographing everything from the streets to the boardroom; including documenting New York’s public swimming pools and schools, and party culture in New York City and the Jersey Shore. A largely self-taught photogrpher, in 1988, Bakerman began to extensively document the construction of major buildings in the city. Brooklyn Photographs exhibits images from Bakerman’s Barclay’s Center series. Produced over seven years, he photographed every aspect of construction, chronicling the painstaking and backbreaking work that goes into the construction process. His images act as an archive of one of the largest real estate projects realized in the city in the millennial era, while speaking more broadly to the profound changes witnessed in the borough in the last decade, particularly in Downtown Brooklyn.

Nelson Bakerman’s work has exhibited at the Brooklyn Museum, and MetroTech, all Brooklyn; the Children’s Museum of Art, the International Center of Photography and the New-York Historical Society, all NY; and the Lishui Museum, Lishui, China, among others. His work is in the permanent collections of institutions such as the Brooklyn Museum of Art; International Center of Photography, The New-York Historical Society, the Richard Avedon Foundation, all NY; the Musee D’Art Moderne de la Ville de Paris, France; and the Lishui Museum, Lishui, China. He also teaches at the International Center of Photography. You can find more of his works at Nelsonbakerman.com.

If you are interested in becoming a juror for the competition, please contact us at photo@nyartcompetitions.com.

Competition Calendar

Art submitted to the competition will be reviewed by a rotating panel of expert jurors, each representing a different field in the art world, ensuring a fair and balanced selection process.

Early Bird
NOV 2020
15th
Opens
DEC 2020
8th
Deadline
APRIL 2021
27th
Results
MAY 2021
25th

Join Our Mailing List

Font Resize
Contrast